Добавь свой заряд позитива
Категории раздела
статьи [148]
байки [6]
мистика [8]
прикольные стишки [8]
мультфильмы [93]
фильмы онлайн [10]
клипы [188]
анекдоты [25]
статусы [26]
КВН [7]
Демотиваторы [12]
прикольные картинки [107]
прикольное видео [42]
цитаты, афоризмы [30]
интересные истории [11]
это интересно [96]
Новости сайта [1]
ссылки [37]
это смешно [15]
спорт [5]
авто [40]
мифы и легенды [4]
природа [32]
компьютеры [17]
стихи [3]
почему? [2]
города и страны [6]
СМС [0]
Создание сайтов [8]
заработок в сети [3]
путешествия [26]
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика

    Воскресенье, 05.05.2024, 15:10
    Главная » Статьи » авто

    Как проверить датчик холостого хода на рабочее состояние

    Как проверить работоспособность датчика холостого хода на автомобиле

    Как проверить датчик холостого хода


    В каждом автомобиле, независимо от типа двигателя, имеется датчик, отвечающий за регулировку оборотов холостого хода. Другое название датчика - регулятор ХХ. Устройство регулятора достаточно простое, поэтому отказывает он сравнительно редко. Несмотря на это, практически каждый водитель с проблемой отказа РХХ когда-нибудь сталкивается. Ниже будет описано, как определить отказ датчика, самостоятельно проверить данное устройство и заменить его при необходимости.

    Признаки неисправности датчика

    Обычно водители ориентируются на табло "Check Engine ". При его загорании и появлении неустойчивых оборотов холостого хода, можно заподозрить именно неисправность датчика. Однако не всегда к этому отказу причастен РХХ. Нужно принимать в учет и другие признаки неисправности данного датчика:

    • - Обороты холостого хода нестабильны. Они могут изменяться в разные стороны.
    • - Двигатель не держит холостой ход и глохнет.
    • - Двигатель может заглохнуть во время движения, при перемещении ручки на коробке передач в нейтраль и отпускании педали газа.
    • - Когда заводится холодный двигатель, обороты всегда являются повышенными, а затем постепенно уменьшаются. При отказе регулятора повышения оборотов не происходит.

    Перечисленные проблемы могут проявляться из-за того, что на холостых оборотах в двигатель поступает меньше или больше воздуха, чем это ему требуется.

    Проверка регулятора холостого хода своими руками

    Проверка регулятора холостого хода

    Прежде, чем менять РХХ, необходимо убедиться, что он действительно отказал.

    Расположен РХХ вблизи датчика ПДЗ, около дроссельной заслонки. Он обычно крепится к двигателю двумя винтами, которые необходимо выкрутить. После этого нужно будет отсоединить клемму от датчика и снять его. Далее производится проверка одним из двух перечисленных способов.

    1 способ

    Данную проверку лучше выполнять вдвоем в следующем порядке:

    1. К датчику подсоединяется снятая ранее клемма питания.
    2. К верхней части РХХ, где расположена игла, нужно приложить палец.
    3. После этого второй человек включает зажигание. В этот момент игла будет максимально выдвинута из корпуса, поэтому будет ощущаться небольшой толчок в палец. Если игла не выдвинулась, то датчик неисправен.

    2 способ

    Проверяется датчик посредством мультиметра:

    как проверить регулятора холостого хода мультиметром

    1. На приборе выставляется режим, позволяющий измерять сопротивление. Измеряется сопротивление между контактами А и В, а также между D и C. Показания должны составлять 53-55 Ом. После этого замеряется сопротивление между контактами С и А, а также между D и B. Должна получиться огромная величина, близкая к бесконечности. Если это не так, то с датчиком имеются проблемы, и его нужно менять.
    2. Если сам датчик исправен, проверяется цепь датчика. Прибор переключается на измерение напряжения. Включается зажигание и фиксируется показание между контактами D и A. Напряжение должно быть 12 В. Если напряжения нет вообще, причина кроется в поврежденной проводке или неисправности блока управления. Если напряжение составляет менее 12 В, то причиной может оказаться разрядка АКБ.

    Источник статьи: Автоблог автоэлектрика

     


    Источник: http://www.sovet-auto.ru/blog/kak_proverit_datchik_kholostogo_khoda/2018-04-19-46
    Категория: авто | Добавил: admin0912 (20.04.2018)
    Просмотров: 319 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024-2010Бесплатный конструктор сайтов - uCoz