Почему одна реклама поражает, а вторая – раздражает.
Мне бы хотелось поговорить о рекламе как таковой и найти ответы на вопросы, часто возникающие в нашей голове. Почему мы не любим, когда она прерывает фильмы на самом интересном месте, но не смотря на это, мы покупаем именно этот порошок для стирки и именно эту зубную пасту? Так чем же реклама привлекает наше внимание и за счет чего становится эффективной? Чем глубже заглянуть в прошлое, тем скромнее будет реклама. Не у чем старше и наглее становится мир, тем стремительнее и смелее - реклама. И если радиореклама еще не очень-то нас раздражает, то реклама по ТВ уже явно сидит в наших печенках. Каждый день, заходя в интернет, мы то и дело наблюдаем на открытых страничках рекламные баннеры с фотографиями жирных животов и других, еще более неприятных для наших глаз, вещей. По правде говоря, мне, как нормальному человеку, не понять, каким образом эти изображения заставляют пользователей открывать эти ссылки, поэтому оценить степень эффективности такого вида рекламы я не в силах. Так давайте же разберемся, каким образом сделать рекламу и эффективной, и радующей глаз. Красота и качество рекламы зависит как от заказчика, так и от исполнителя. И если один из них не имеет понятия, что же является тонкой и остроумной рекламой, то шансы на получение превосходного результата снижаются. В большинстве случаев отвратительная и безвкусная реклама получается из-за заказчика, а не рекламного агентства. Между первым и вторым должно царить взаимопонимание в равной мере. Не только исполнитель, но и заказчик должен прислушиваться к советам, иначе возникает вопрос, зачем заказчик обратился в агентство, если он и так все уже придумал. Итак, если вы хотите, чтобы наружная реклама запомнилась, нет необходимости делать ее пестрой. Нет необходимости и в том, чтобы размещать на рекламном биг-борде банка фотографи девушки в бикини, рекламирующую депозит. Помимо красивых девушек есть еще, как минимум, два рекламных инструмента, на которые так любит клевать потребитель. Эти секреты - дети или животные. Ну а чем сильнее воображение и острее ум рекламщика, тем больше людей обратят внимание на созданную им рекламу. Сегодня наружная реклама тесно переплетается с рекламой в интернете. Так что, если вы решили раскрутить свой бизнес от "А" до "Я", то должны принять вышеуказанные пути реализации рекламы за ее Альфу и Омегу. Представим, что вы - владелец зоомагазина. Ваша реклама встречается прохожим на улицах, и они, вроде бы, уже не против купить у вас попугая за тысячу долларов, но, приходя домой, забывают о попугае снова и снова, потому что интернет заполняет их голову другими вещами. Так что необходимо разместить рекламу и в глобальной сети. Если же вы будете рекламировать свой бизнес в одном только интернете, да и еще только на одном сайте, то как о вас могут узнать, если ваша контора, например, находится в Мариуполе, а большинство нужных вам людей не посещают городской сайт Мариуполя... Будьте оригинальны и смелы в своей рекламе, но не перегибайте палку, помните: реклама вашего бизнеса - это не только залог успеха, но и его лицо.