Добавь свой заряд позитива
Категории раздела
статьи [148]
байки [6]
мистика [8]
прикольные стишки [8]
мультфильмы [93]
фильмы онлайн [10]
клипы [188]
анекдоты [25]
статусы [26]
КВН [7]
Демотиваторы [12]
прикольные картинки [107]
прикольное видео [42]
цитаты, афоризмы [30]
интересные истории [11]
это интересно [96]
Новости сайта [1]
ссылки [37]
это смешно [15]
спорт [5]
авто [40]
мифы и легенды [4]
природа [32]
компьютеры [17]
стихи [3]
почему? [2]
города и страны [6]
СМС [0]
Создание сайтов [8]
заработок в сети [3]
путешествия [26]
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика

    Среда, 16.07.2025, 22:07
    Главная » Статьи » статьи

    Вся сила – в моторе. Выбор оптимального варианта
    К слову, фордовская модель Focus - это один из наиболее удачных по совокупности качеств автомобиль класса С+.
    Как известно, двигатель является одним из важнейших агрегатов в автомобиле. Есть ли особые моменты, на которых стоит заострить своё внимание тем людям, которые собираются купить данный автомобиль?
    Автомобили первого поколения оснащались атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями Duratec и Zetec, также дизелями Duratorq и Endura. В целом силовые агрегаты довольно надёжны. Американская модофикация Форда Фокус немного отличалась дизайном и линейкой силовых агрегатов, одним из которых был мотор Split Port - восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом два литра, который до пробега в 150 тыс. км не требовал особого внимания, но случались разрушения блока цилиндров из-за попадания клапанов вовнутрь. Ожидание запчастей моржет затянуться, также потребуется значительная сумма. Самый мощный двухлитровый турбомотор версии RS мощностью 215 л.с. и 170-сильный атмосферник версий ST (европейский вариант) и SVT (для американского рынка) страдают общим недостатком - двигатель регулярно рвёт болты, которыми крепится к опорам, и, падая, повреждает впускной и выпускной коллекторы и вал привода.
    "Зетековские" бензиновые двигатели хорошо переваривают отечественное топливо, но также расходуют примерно 1 литр масла на 10 тыс. км, если их иногда "крутить", поэтому необходимо регулярно доливать масло. Но постоянно ездить в зоне низких оборотов не рекомендуется, так как при остановке однажды клапаны могут закиснуть в нижнем положении, что приведёт к поломке блока цилиндров и поршней с клапанами. Так же могут рваться ремни. На автомобили российской сборки (Всеволжск) устанавливался мотор 1.6 - восьмиклапанный бразильский Zetec-RoCam. Это по сути мотор Zetec-Е с цепью в приводе газораспределительного механизма. Этот двигатель назывался Duratec 8V, поставлялся к нам из Африки и имел чугунный блок цилиндров, из-за чего был более тяжёлым, однако лучше остальных воспринимал наш не слишком качественный бензин и обладал хорошей тягой на низких оборотах.
    Дизельные моторы объёмом 1,8 литра являются весьма надёжными, но, как и остальные дизели, чувствительны к качеству дизельного топлива. При регулярной замене масла и фильтров подшипники, коленчатый вал Форд и распредвалы будут служить долго, но масло необходимо использовать фирменное, вязкостью 5W-30 и 5W-40 (марки Castrol), а также его регулярная замена (через 15-20 тыс. км). При попытке сэкономить на хорошем масле может обернуться тотальными поломками валов, подшипников, клапанов и поршней, а также значительными временными затратами.
    Категория: статьи | Добавил: gidart (24.05.2013) W
    Просмотров: 725 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2025-2010Бесплатный конструктор сайтовuCoz